Blog

Отпуск 2009 (чать 1)

2009-11-13 18:09:04
Холодным, почти зимним вечером вспомнил как мы ездили на юг. Как там было круто, сколько приключений, до сихпор вспоминаю с улыбкой. В общем, решил написать о нашем отпуске 2009. Мы с одногрупниками уже второй год ездим летом на море. По идее второй раз должен был пройти спокойнее, но получилось наоборот… Коры начались уже когда мы ехали в поезде: оказалось что у нас все собрались ехать в Абхазию, а я туда ваще не собирался. За 2 дня в поезде я уломал их все-таки ехать в Адлер. Билеты у нас были только до сочи, я надеялся что не будет проверок и мы от сочи до Адлера проедем на халяву. Но не всё так просто оказалось. Сразу после Сочи к нам подошла проводница и стала разбираться почему у неё 9 человек не вышли на станции. Пришлось с ней поговорить)) мы скинулись ей по 50р и проехали до нашей станции, сэкономив по 250р каждый, но это надо было слышать какие отмазы придумывали))) Как только мы сошли с вагона нас тут же встретили местные и предложили показать нам места где можно остановиться)). Поселились мы в Кудепсте у тёти Светы, очень доброго человека. В первый вечер мы пошли в кафешку Старый Мост. Там у нас девушки стали зажигать и малость перестарались- очень понравились, в общем после разборок с местным жителям пришлось идти домой. Этот инцидент задал темп и адреналин всему отдыху))) {--picfiledir/kudepsta26.jpg**test--}
День второй. Мы целый день купались, загорали, гуляли, расслаблялись короч. Вечером когда мы пошли на пляж к девушкам подрулили вчерашние знакомые. Опять вечер не задался: в результате один, выяснилось, что один решил взять в жёны Марину))). Он плохо говорил по русский и долго не мог понять, почему она не хотела ехать знакомится с его родителями. Позитивный оказался чувак.
На третий день мы решили съездить на Ахун. Кто не был, советую посетить это место, лучше вечером на закате. Очень красивый вид. На юге почти на каждом углу стоят такие небольшие стенды, где предлагается съездить на экскурсии. Но если вас много, то лучше просто полностью арендовать у них машину, как мы и сделали: взяли машину на вечер. Кстати можно вообще просто поговорить с местными таксистами, зачастую они могут сами провести вам экскурсию, выйдет на много дешевле и лучше. И так, мы купили вино, и поехали на гору Ахун. Там есть старая смотровая башня.{--picfiledir/kudepsta13.jpg**test--} Приехали мы вечером, и самое яркое моё впечатление в этом отпуске, это когда поднялись на башню. Внизу с одной стороны видно море, с другой – горы, а по бокам Адлер и Сочи. Особенно красиво, когда там загорались огни… Я стоял там наверн часа два. На башне очень много экскурсий, я прослушал около 4-5 рассказов. Кстати это был плюс, что мы поехали сами по себе, т. к. все экскурсии длились макс 20-30мин и быстро уезжали. Все мои уже спустились вниз, но вино осталось у меня))) Когда уже совсем стемнело, им пришлось подняться обратно. На башне ни кого кроме нас не было. И тут с моря надуло облака, мы пили вино в облаках и темноте, только снизу виднелись огни городов. Было потрясающе. Домой ехали все в эйфории, орали, ржали)) В начале поездки мы поговорили с водителем и он скинул немного цену, у нас получилось дешевле примерно в 2 раза, чем было у распространителей. {--picfiledir/kudepsta20.jpg**test--}
После такой порции адреналина и немного алкоголя ни кому не хотелось спать. Мы решили продолжить вечер на улице, но некоторые решили идти в кафешку. Это была одной из больших ошибок. Мало того что было уже довольно поздно, но они пошли в тот же хорошо знакомый Старый Мост!!! Короч, если не вдаваться в подробности было примерно так: девушки танцевали так очаровательно, что к ним стали пробиваться местные, но отдыхающие, рядом с которыми они танцевали, не пустили их… В общем была большая драка, приехал ОМОН, а наши девушки прибежали домой. С утра тётя Света, у которой мы были очень ругалась т.к. она оказалась хозяйкой того кафе, говорит такого 11 лет не было))). Ладно всё обошлось. Просто надо быть осторожней.
День четвёртый. Весь день мы опять купались и загорали. В этот же день мы проводили двое наших, они всё таки решили ехать в Абхизию… За весь отпуск мы все съездили туда. Но думаю об этом надо написать отдельно, потому что мало кто так туда ездил)))…

Comments:

Вероника 23/11/2009

Ааааа....блин! Когда читала, так долго смеялась!!! И ведь это все именно так!!! Приключений действительно было море!!! Пиши дальше! Очень интересно! ;)

Ёлка 24/05/2010

Очень интересный и лаконичный рассказ. меня вот хоть и не было с вами, но такое ощущение, я все видела своими глазами. Фотки классно дополняют и делают картинки живыми. А еще очень притно, что есть еще олказывается молодые люди, которые ценят отдых и замечают красоту вокруг, а не пьянствуют весь отпуск. и вообще...теперь тоже хочется на море, прям чувствую запах морской волны)